Фэндом

Дзюцу(術, «техника», «приём») - общее понятие, которое характеризует любое использование различных техник. Чтобы использовать любую специфическую технику, шиноби должен использовать свою энергию тела - чакру. Чтобы использовать чакру, нужно использовать комбинацию из 12 различных типов ручных печатей.

Чакра

537px-Chakra Moulding Diagram (Normal).svg.png

Духовная и физическая энергия

Чакра(身体エネルギー, энергия тела) - энергия, произведенная клетками живого организма. Вместе с духовной силой(или силой воли) можно сформировать чакру, для того, чтобы использовать любую технику основаную на ней.

Сама чакра циркулирует по телу, в единой системе схожей с сердечно-сосудистой системой человека. Сама же чакра концентрируется через 361 точку находящихся в теле. Обычно, чтобы использовать любую технику, которая требует использование чакры, используются ручные печати основанные на 12 названых в честь двенадцати животных китайского календаря.

Ранги техник

В зависимости от сложности той или иной техники, все виды дзюцу разделяются на несколько рангов, котороые прямо говорят нам о возможной сложности, затраты сил на неё и сложности изучения.

  • Е-ранг - уровень студента Академии. Такого рода техники фундометнальны и элементарны.
  • D-ранг - уровень генина. Более сложные техники, которые требуют от генина тренировки.
  • C-ранг - уровень чунина. Требует усилиных тренировок над техникой.
  • B-ранг - уровень джонина. Техники требуют высокого количества чакры.
  • A-ранг - уровень Каге или джонинов. Обычно требует огромных усилий над контролем дзюцу или техника может быть запрещенной.

S-ранг - очень сложная техника, которая возможно уникальна и неповторима.

Виды дзюцу

Тайдзюцу

Тайдзюцу(体術, искусство ближнего боя без оружия) - самый легкий тип дзюцу, который не требует от её пользователя использования чакры и ручных печатей. Однако в отличии от других видов дзюцу, тайдзюцу одно из слабейших видов против других шиноби. Однако, тайдзюцу усиливает силу приёмов у некоторых шиноби - например Тсунаде и Сакура усовершенствовали его для своих сокрушительных ударов.

Ниндзюцу

Ниндзюцу(幻術, техника ниндзя) - любое дзюцу, в котором используется чакра. Существуют два вида управления чакрой: это Природное преобразование и преобразование формы.

Природное преобразование - изменение силы, физических свойств чакры.
Форма преобразования - изменение движения, управления и потенциалом чакры.

Также на Фэндоме

Случайная вики